понедельник, 9 сентября 2013 г.

Проба стиля.

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам страничку в мою тетрадь приятностей. Эта тетрадка про меня и в ней я пристраиваю фотки, которые не годятся для серьёзных скрап страничек, но очень дороги мне как история. А так же в ней я просто эксперементирую и разрешаю себе творить всё что угодно.Получается нечто среднее между смэшбуком и артбуком.
На этот раз мне захотелось попробовать стиль Фристайл. Как мне это удалось судить зрителям, а я вполне собой ( страничкой) довольна осталась, ну может за исключением некоторых деталей. Представляю страничку на ваш суд:
Фон сделала акварелью, использовала остатки различных бумажек, цветы, брадс, пуговки, оверлей и смэш ручку.В качестве журналинга небольшой стих ( мой) написанный  от руки.
Детальки поближе:
некоторые бумажки не вырезала , а обрывала по краю. Дудлинг мне конечно не очень нравится, но ведь это первый опыт.
Кусочек желтой бумажки как бы продолжает желтое здание, а на кусочке зелёного кардстока надпись love it потому что мне нравится иногда прогуляться по городу.
Вот такая простая страничка про кусочек моей жизни.

1 комментарий:

  1. а зелёный кусочек бумажки как бы продолжает газон с другой стороны (мне подумалось). красиво красками поигралась. ещё добавь строчку машинную и будет совсем завершённая страничка :) клёво получилось, умничка! мне нравится. тоже хочу как-нибудь фристайл попробовать

    ОтветитьУдалить